Электронное правительство

    «Электронное правительство» – это новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг, а также информации о результатах деятельности государственных органов.

    Постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2013 г. №ПП-1989 «О мерах
по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан» утверждены проекты и мероприятия по развитию электронного правительства в Республике Узбекистан в период с 2013 по 2014 годы, ставящая перед органами государственной власти ряд ключевых задач по созданию и взаимной интеграции информационных систем, автоматизации деятельности государственных органов, позволяющих повысить оперативность и качество выполнения ими своих функций. Конечной целью внедрения «Электронного правительства» является создание совершенного электронного аппарата государственного управления, способного значительно улучшить возможности предоставления интерактивных услуг.

    Для оказания интерактивных государственных услуг АО «Узметкомбинат» подключен к Единому порталу интерактивных государственных услуг: «Обращение граждан», «Заявка на прием к руководству», «Вакансии». По приказу комбината за № 426-пр от 12.05.2014 г. назначены ответственные лица за прием обращений
и утверждено «Положение о порядке оказания интерактивных государственных услуг АО «Узметкомбинат» через Единый портал интерактивных государственных услуг».

    Еженедельно (по понедельникам) на очном совещании руководителей служб, начальников цехов и отделов заслушиваются отчеты ответственных лиц
по поступившим и рассмотренным обращениям, полученным через ЕПИГУ.

 

Справочно:

 

       Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики  Узбекистан от 13.05.2015 за №120
«О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг
и межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций»
и целях дальнейшего совершенствования порядка оказания интерактивных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг по АО «Узметкомбинат» издан приказ от 27.05.2015 г. за №462-пр. Создана рабочая группа, начаты работы по инвентаризации и регламентации всех оказываемых услуг,
а также используемых форм и бланков и создание, формирование ведомственных баз данных для оказания государственных услуг.

 

     

     По состоянию на 01.03.2019 г. из Виртуальной приёмной Президента Республики Узбекистан получено
138 обращений, из них приняты меры по 3 обращению, даны разъяснения по 82 обращениям, повторные
по 29 обращениям и находятся в процессе рассмотрения 24 обращений.

        По состоянию на 01.03.2019 в приемную председателя правления поступило 289 обращения
в письменном виде. Из них приняты меры по 38 обращениям, даны разъяснения по 160 обращениям, отказано по 9 обращениям, повторные по 1 обращению и находятся на стадии рассмотрения 90 обращений.

 

Интерактивные услуги

Обращение граждан

Вакансии

Запись на прием к руководству

Виртуальная приёмная

Формы заявлений и бланков

Регламент интерактивной услуги

Просмотр статуса обращения

Отправить резюме

Вакансия

Бланк резюме

Требования к заполнению

Отправить резюме