Телефон доверия

Акционерное общество "Узметкомбинат"
Республика Узбекистан, 110502, 
Ташкентская  область, г. Бекабад
 

Начальник отдела по работе с обращениями физических и юридических лиц


Мавлянов Фарход Примкулович
Телефон: (+ 998 70) 913-16-02

 

 Прием обращений, поступающих по "телефону доверия", осуществляется с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней) отделом обращений физических и юридических лиц АО «Узметкомбинат».
 Приказом по комбинату от 23.04.2014г. за №369-пр утверждено «Положение-регламент о линии телефонной связи на АО «Узметкомбинат» для принятия от юридических и физических лиц заявлений, жалоб и других обращений».
 


 

ПОЛОЖЕНИЕ-РЕГЛАМЕНТ
о линии телефонной связи на АО «Узметкомбинат»
  для принятия от юридических и физических лиц
заявлений, жалоб и других обращений 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок приема, оформления и рассмотрения заявлений, жалоб и других обращений юридических и физических лиц по линии телефонной связи   (далее - "телефон доверия").

2. Основными целями организации "телефона доверия" являются получение, обобщение и рассмотрение в установленном порядке обращений юридических и физических лиц:

на незаконные действия (бездействие) должностных лиц комбината;

на негативное воздействие нормативных и локальных актов комбината на деятельность юридических и физических лиц, а также по другим вопросам.

3. По "телефону доверия" принимаются:

заявления - обращения с просьбой об оказании содействия в реализации их законных прав, свобод и интересов;

 жалобы - обращения с требованием о восстановлении нарушенных законных прав, свобод и интересов;

другие обращения.

4. "Телефон доверия" устанавливается в админстративном здании комбината. 

5. Прием обращений, поступающих по "телефону доверия", осуществляется с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней) отделом обращений физических и юридических лиц АО «Узметкомбинат».

6. Обращения, в которых вносятся предложения рассматриваются  в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения.

7. Заявления и жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее пятнадцати дней.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продления генеральным директором, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

 

II. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

8. Обращения по "телефону доверия" осуществляются путем дозвона на телефонный номер +998709131602

9. При ответе на телефонные звонки по "телефону доверия" принимающий звонок помощник генерального директора обязан:

назвать фамилию, имя, отчество;

пояснить позвонившему, что "телефон доверия" функционирует исключительно для получения от него заявлений, предложений и жалоб, а также сообщить, что предоставление заведомо ложной информации влечет ответственность в установленном законом порядке;

предложить звонящему сообщить информацию и сведения, указанные в пункте 12 настоящего Положения.

10. Для сбора и обработки поступающих по "телефону доверия" обращений используются телефонные аппараты, оснащенные функцией записи телефонных разговоров.

11. Все обращения записываются на электронный носитель и хранятся в течение одного года.

12. При обращении по "телефону доверия" физические и юридические лица обязаны сообщить фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, наименование, ИНН юридического лица, который они представляют, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для обратной связи, а также изложить суть и содержание обращения.

13. Обращения, поступившие по "телефону доверия", обобщаются помощником генерального директора и регистрируются в журнале регистрации обращений по "телефону доверия", оформляемому по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению, и вносятся в комиссию по рассмотрению заявлений, жалоб и других обращений (далее – Комиссия).

14. Обращения, в которых не представлены информация и сведения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, регистрации и рассмотрению не подлежат.

15. По принятому обращению помощником генерального директора в этот же день заполняется "контрольная карточка" по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Контрольная карточка не заполняется в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.

 

III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ,  ПОСТУПАЮЩИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

16. Обращения, поступившие по "телефону доверия" рассматриваются Комиссией.

В необходимых случаях обстоятельства, указанные в обращении, могут быть изучены с выездом на место с привлечением обратившегося.

17. Помощник генерального директора, обязан контролировать исполнение решения, принятого по результатам рассмотрения обращения.

18. В случае поступления обращений на незаконные действия должностных лиц комбината, возложение обязанности по рассмотрению этих обращений непосредственно на данных лиц запрещается.

19. В случае поступления по "телефону доверия" обращений по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию руководства комбината, Комиссией в установленном порядке даются разъяснение и рекомендация обратиться в соответствующие организации.

20. Комиссия, рассмотрев обращение, обязана в письменной форме сообщить обратившемуся о результатах рассмотрения и существе принятого решения.

21. Помощник генерального директора в установленном порядке анализируют обобщенные заявления, предложения и жалобы с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения законных прав, свобод и интересов физических и юридических лиц и подготавливает отчет.

 

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 22. Лица, работающие с информацией, полученной по "телефонам доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.

23. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.
 

Положение-регламент о линии телефонной связи на АО «Узметкомбинат» для принятия от юридических и физических лиц заявлений, жалоб и других обращений скачать (Формат: PDF, размер: 79 КБ)

Статистика обращений по телефону доверия до 11.09.2020 г.

 

Обращения по телефону доверия

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого

Всего обращений

89

79 58 10 32 70 51 17          

Приняты меры

4

5 4 0 4 11 9 1          

Получили ответ

40 80 52 18 11 44 58 19          

На рассмотрении

30 17 15 4 18 29 9 4          

Отказано

15 1 3 3 2 6 3 0          

 

 

 

Интерактивные услуги

Обращение граждан

Вакансии

Запись на прием к руководству

Виртуальная приёмная

Формы заявлений и бланков

Регламент интерактивной услуги

Просмотр статуса обращения

Отправить резюме

Вакансия

Бланк резюме

Требования к заполнению

Отправить резюме