Запись на прием к руководству

 

Уважаемые соискатели сайта! Для получения информации просим пройти регистрацию на сайте www.my.gov.uz и после ввода логина и пароля вы получите подробную информацию.


Приказом по комбинату от 12.05.2014г. за №426-пр утверждено «Положение о порядке оказания интерактивных государственных услуг АО «Узметкомбинат» через Единый портал интерактивных государственных услуг».
 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке оказания интерактивных государственных услуг ОАО «Узметкомбинат» через Единый портал интерактивных государственных услуг

I. Общие положения

1.  Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 г. № 378 и определяет условия и порядок оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал.
2. Проверка состояния поступления новых заявок на оказание интерактивных государственных услуг в персональном кабинете на Едином портале осуществляется ежедневно не реже трех раз в день.
3. Предоставление пользователям интерактивных государственных услуг осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и должны быть направлены пользователю в запрошенной форме (письменной, электронной и через персональный кабинет на Едином портале).


II. Порядок подачи, приема и рассмотрения обращений, направленных через Единый портал

4. Помощник генерального директора при получении обращения в обязательном порядке принимает его (пользователю направляется уведомление о приеме его обращения) не позднее одного рабочего дня.
5. Основаниями для отказа в рассмотрении обращений, поступившего через Единый портал, являются:
некорректность содержания сообщения (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т. д.);
текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений;
некорректность личных данных пользователя (Ф.И.О., адрес).
При отказе в рассмотрении обращения в течение одного рабочего дня направляется уведомление пользователю об отказе в рассмотрении обращения с указанием мотивированной причины отказа.
6. В случае получения обращений, рассмотрение которых не входит в полномочия комбината, в срок не позднее пяти дней направляется соответствующим ведомствам с обязательным информированием заявителя об этом согласно выбранному типу уведомления.
7. Рассмотрение обращений, поступивших через Единый портал, осуществляется в порядке и сроки, установленные для письменных обращений в соответствии с действующим законодательством.
8. Сроки рассмотрения обращений пользователя:
предложения - до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок;
заявления или жалобы - до одного месяца со дня поступления на комбинат, которое обязано разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее пятнадцати дней.
9.  Обращения, поданные через Единый портал, подлежат обязательному принятию и рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. При этом датой принятия обращения считается дата поступления данного обращения в персональный кабинет на Едином портале.
10.  Обращения, поступившие через Единый портал, рассматриваются лично генеральным директором, его заместителями.
11. При рассмотрении обращений обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
13. Не рассматриваются обращения от одного и того же пользователя, держащие вопрос, на который заявитель неоднократно получал ответ, за исключением случаев, когда обращение содержит новые доводы или обстоятельства.

 

III. Порядок рассмотрения заявок на прием к руководству, направленных через Единый портал

14.  Прием граждан проводится в установленные дни и часы, согласно утвержденного графика приложения.
15.  Графики приема граждан доводятся до сведения граждан, в том числе путем размещения их на официальном веб-сайте и Едином портале.
16.  Заявки на прием к генеральному директору и заместителю генерального директора по ТКиОВ, поданные через Единый портал, подлежат обязательному принятию и рассмотрению помощникам генерального директора, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящим рядком.
17.  Поступающие заявки на прием к руководству вносятся генеральному директору и заместителю генерального директора по ТКиОВ для согласования даты и времени приема.
18.  Информация о дате и времени приема направляется заявителю через Единый портал в срок не позднее двух дней с момента подачи заявки.
19.  Информация о времени, дате приема и личных данных заявителя заблаговременно направляются службе охраны для организации пропуска в соответствующий кабинет.
20.  По итогам приема граждан обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение вопросов, затронутых во время приема, а также принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
21. Заявки на прием к руководству, содержащие в себе вопросы, решение которых не входит в полномочия руководства комбината, отклоняются с указанием мотивированного отказа.
22.  В приеме гражданину может быть отказано в случае, если его неоднократные обращения носят необоснованный и незаконный характер, либо по его обращению уже принято решение.
23.  Отказ в приеме гражданина осуществляется в срок не позднее трех дней с даты подачи заявки с подробным указанием причины отказа.


IV. Порядок предоставления услуги «Вакансии»

24.  Заявки на трудоустройство через Единый портал, подлежат обязательному принятию и рассмотрению начальникам УК, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. При этом датой принятия заявки считается дата поступления данной заявки в персональный кабинет государственного органа.
25.  Информация о действующих вакансиях с их подробным описанием и требованиями к кандидатам доводится до сведения граждан путем размещения их на официальном веб-сайте и Едином портале в течение двух дней с момента появления новых вакантных мест.
26.  Основаниями для отказа в рассмотрении направленного в государственный орган резюме, поступившего через персональный кабинет, являются некорректность и неполнота личных данных пользователя (Ф.И.О., адрес, и др.), либо грубое несоответствие требованиям, указанным в вакансии на Едином портале.
При отказе в рассмотрении обращения начальникам УК в течение трех рабочих дней направляется уведомление заявителю об отказе в рассмотрении обращения с обоснованием причин отказа в электронной форме.


V. Ответственность и контроль оказания интерактивных государственных услуг

27.  Сведения, содержащиеся в обращениях, резюме и заявках на прием к руководству, могут использоваться только в служебных целях.
28.  Руководители несут персональную ответственность за своевременное и качественное оказание интерактивных государственных услуг через Единый портал.
29.  Должностные лица, допустившие нарушение настоящего порядка несут ответственность в соответствии с законодательством.


 

Положение о порядке оказания интерактивных государственных услуг АО «Узметкомбинат» через Единый портал интерактивных государственных услуг - Скачать (Формат: PDF, размер: 76 КБ)

 

 

Интерактивные услуги

Обращение граждан

Вакансии

Запись на прием к руководству

Виртуальная приёмная

Формы заявлений и бланков

Регламент интерактивной услуги

Просмотр статуса обращения